H2Tech

Водородная система экономии топлива H2Tech

Водородная система “H2Tech” позволяет значительно сократить расход топлива автомобиля. Она работает следующим образом: с помощью инновационного водородного реактора, который устанавливается под капотом, водород (газ Брауна) подаётся во впускной коллектор, смешиваясь с топливовоздушной смесью, тем самым значительно обогащая её. При этом нагрузка на генератор автомобиля практически отсутствует.

Установочный комплект нашей водородной системы компактен и прост в монтаже. Водородные генераторы H2Tech совместимы со всеми двигателями внутреннего сгорания. Инструкция по инсталляции на русском языке прилагается, есть техподдержка.

  • снижение расхода топлива от 20 до 60%
  • увеличение мощности двигателя до 25%
  • сокращение вредных выбросов СО и NOx до 80%
  • очищение цилиндра от углеродистых отложений
  • снижение температуры двигателя
  • повышенный крутящий момент, мощное и плавное ускорение
  • продление срока службы двигателя
  • чистое масло в результате меньшего количества углерода, накапливающегося в двигателе
  • полная безопасность для двигателя

Принцип работы ДВС и проблема неполного сгорания топлива:

 Традиционные ДВС теряют до 50% энергии из-за неполного сгорания топлива (CH-группы)

Технология H2Tech: как это работает? 

Система использует электролиз для расщепления воды на водород (H₂) и кислород (O₂). Полученные газы подаются в камеру сгорания вместе с воздухом. Благодаря высокой активности водорода, топливо сгорает быстрее и эффективнее, а остаточные водород и кислород рекомбинируются в водяной пар. Этот пар поглощает избыточное тепло, снижая температуру двигателя на 1–4 °C и уменьшая нагрузку на систему охлаждения.

Научный базис: 

Электролизный модуль: расщепляет H₂O на H₂+O₂ (газ Брауна) с КПД 85-90%.

  • *Каталитический эффект*: Добавка 2-3% водорода:
  • Снижает температуру воспламенения на 120-150°C
  • Ускоряет фронт пламени в 1.8 раза
  • Обеспечивает 98% сгорание топлива VS 65-70% в стандартном цикле

Физика процесса:

  • Инжекция H₂/O₂ смеси во впускной коллектор
  • Синергия с углеводородами:
  • H₂ → катализатор окисления
  • O₂ → компенсация "бедных" зон смеси
  • Термодинамический выигрыш:
  • Рост давления в цилиндре на 15-20%
  • Снижение теплопотерь через стенки на 7-10%

Химические превращения:

  • Деструкция молекул:

C₈H₁₈ + H₂ → 2C₄H₁₀ (увеличение летучести на 35%)

  • *Окисление сажи:

C (нагар) + 2H₂ + O₂ → CH₄ + H₂O (при 400°C vs 800°C)

Водородный обогатитель HGA 90 для легковых автомобилей до 2,5 литров, полный комплект 

Водородный обогатитель HGA 120 для двигателей более 2,5 литров, полный комплект

Водородный обогатитель HGA 240 для двигателей более 12 литров, полный комплект

Преимущества

Экономия топлива

Снижение расхода топлива от 20% до 60%


Увеличение мощности

Увеличение мощности двигателя до 25%

Снижение вредных выбросов

Снижение вредных выбросов CO, NOx до 80%

Специальная акция!

Станьте пайщиком кооператива и получите скидку на все товары группы компаний "Экологические технологии"

Условия акции:
Вступить в кооператив
Внести на паевой баланс не менее 5000 рублей

Производственный Кооператив "Экологические технологии"
ИНН 2462075300 КПП 246201001